Понедельник, 29.04.2024, 06:10
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Февраль » 6 » Чтение и читательская деятельность!
18:35
Чтение и читательская деятельность!
                                      
Чтение и читательская деятельность в разных классах начальной школы имеют свои специфические особенности. Если в первом классе чтение выступает объектом усвоения ( осваиваются способы чтения, ведется работа над пониманием прочитанного), то во втором - четвертом классах чтение постепенно становится общеучебным умением, крайне необходим при овладении знаниями по другим предметам. Немаловажным критерием при овладении чтением как общеучебным умением является беглость чтения.

Младший школьник по окончании начальной школы должен овладеть синтетическим чтение, которое характеризуется слиянием техники чтения и понимания. Поэтому в начальной школе периодически проверяется скорость чтения вслух. нужно помнить, что темп чтения от 40 слов в минуту при чтении вслух с переходом на чтение целыми словами дает возможность воспринимать только фактическую сторону текста. Смысловое понимание возникает при темпе чтения не менее 60 слов в минуту при способе стения целыми словами. Владение синтетическим чтением вслух на уровне 90 слов в минуту обеспечивает углубленное понимание прочитанного. Вот почему под особым контролем учителя должна быть и техническая сторона чтения, то есть знания, умения и навыки по технике чтения на определенном отрезке времени.
1 класс.
1 семестр:  25 -30слов - "норма".
февраль: 35 -45слов "норма"
май: 50-60слов "норма"
2 класс
1 семестр;65-70 слов "норма"
семестр:70-80 слов "норма"
3класс
1 семестр:85-90
2 семестр:100-120
4 класс
1 семестр:125-130

2 семестр:150...     
Просмотров: 961 | Добавил: tatjana | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]